Главная » 2014 » Май » 28 » Выбираем тормозные колодки
12:50
Выбираем тормозные колодки

Весной автолюбители не только меняют резину, но и проверяют состояние тормозных колодок, а чаще всего также их меняют. Если о гарантийной машине заботится дилер, то владельцы постгарантийных авто выбирают колодки сами и, к сожалению, часто пытаются на них сэкономить. Автоинструкторы настоятельно советуют этого не делать...

 

Выбираем тормозные колодкиУстройство тормозной колодки

Стандартные тормозные колодки являются крайне важным элементом автомобильной тормозной системы, ведь именно они влияют на эффективность функционирования всех тормозов в целом. Инструкторы по вождению напоминают, что качественно подобранные колодки будут надежно и бесперебойно выполнять свои главные функции, а также будут защищать тормозной барабан от повреждений.

Тормозная колодка стандартного типа состоит из двух основных частей. Это фрикционная накладка и обычный каркас.

Кстати, смесь, из которой делают фрикционную накладку, у разных изготовителей отличается по составу, а ведь именно от нее зависят качества колодки.

Скажем пару слов об асбесте — веществе в составе некоторых видов тормозных колодок. Многие эксперты считают асбест экологически вредным продуктом, однако пока нет точных данных и подтверждений этой точки зрения. А вот колодки, в составе которых есть асбест, более мягкие. К тому же они лучше предохраняют диск от повреждений.

Как выбрать качественные тормозные колодки?

Хорошая тормозная колодка должна иметь ряд свойств, самыми важными из которых являются следующие:

  1. Постоянная и длительная эффективность торможения, причем независимо от режима и условий эксплуатации тормозов авто. Тормозные колодки должны работать также хорошо даже после нескольких сильных торможений, к примеру, с 200 км/ч. Но помните, что подобная работа колодок может вредить тормозным дискам.
  2. Длительный срок работы. Если колодки хорошо функционируют, но менять тормозные колодки приходится после каждой третьей тысячи километров, то это не совсем качественный продукт. Конечно, время замены колодок зависит во многом от стиля вождения: экстремальным водителям эти элементы приходится заменять чаще.
  3. Недеструктивные свойства, если говорить про их работу по отношению к дискам. Тормозные диски намного дороже колодок, так что отнюдь неэффективно ставить колодки, при замене которых придется менять еще и диски.
  4. Разумная цена. Помните, что чудес на свете не бывает, и слишком дешевые запасные части не могут быть качественными. Ставя на свой автомобиль дешевые колодки, вы рискуете быстро попасться на их замену, к тому же тормозные колодки напрямую связаны с вашей безопасностью.

 

Обратите внимание!

В первую очередь обратите внимание на поверхность и внешний вид колодок, который должен быть безупречен. Допускаются небольшие выпуклости материала, углубления, небольшие участки краски на поверхности, маленькие сколы по краям, трещины до 30 мм глубиной до полутора мм, деформация заклепки (при нормальной подвижности пружины), волнистые трещинки.

Перед покупкой важно осмотреть упаковку, а также убедитесь в наличии инструкции или паспорта на товар.

И самое главное: качественные тормозные колодки и диагностика тормозной системы, проведенная вовремя, — это безопасность движения!

Просмотров: 354 | Добавил: aligator | Теги: колодки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]