Главная » Статьи » Мои статьи

Audi A6 Quattro

Audi A6 Quattro

На первой презентации Audi A6 Quattro, я, к сожалению, присутствовать не смог, но теперь, с началом продаж на нашем рынке, я смог объездить ее в течении 10 дней. Этого срока мне вполне хватило, чтобы сформировать по ней устоявшееся мнение. Так же я оценил ее в сравнении с обычной А6, которая укомплектована тем же двигателем и системой полного привода. Оба автомобиля, мне пришлись по душе, а по ходовым качествам, последний мне понравился даже больше. Но, что парадоксально, если бы мне предложили выбирать из этих двух модификаций, я бы не задумываясь выбрал Audi A6 Quattro.
Двигатель с 255 лошадиными силами, я опробовал на всей модельной линейке Ауди. Те автомобили, которые были полегче, с ним, просто напросто летали. Машины же, помассивнее – просто уверенно ехали. Но больше всего, по моему субъективному мнению, этот силовой агрегат, подходит именно A6 Quattro. Конечно, производитель оснащает свои модели и более сильными двигателями, но именно 3.2 FSI, вызвал во мне наибольшую гамму эмоций. Двигатель очень слажено работает с коробкой передач и подвеской. И за рулем A6 Quattro, ты всегда уверен, что, если понадобится большая мощность, то ее всегда можно легко получить, просто сильнее надавив на акселератор. 
Динамика автомобиля впечатляет. Я даже не знаю, в каком месте и в какой ситуации придется использовать все огромные скоростные резервы машины. Взрывной характер мотора, не смотря на всю сглаженность его работы, постоянно ощущается, что весьма помогает при обгоне.
A6 Quattro прекрасно себя ведет, как на прямой, так и на извилистой дороге. И не в последнюю очередь, благодаря самой системе Quattro. Такого качественно работающего полного привода, вы не встретите нигде и в ближайшее время, достойный аналог точно не появится. В наши дни, в автомобилестроении, наблюдается тенденция к замене любых механических связей, «компьютерным моделированием». Конечно, такой подход, может где-то и лучше, все-таки, в производстве дешевле. Но между водителем и автомобилем, становится меньше взаимопонимания, ведь не всегда, сухая логика цифр, может адекватно отразить то, почему в данной ситуации, автомобиль должен вести себя именно так, а не иначе. Но в A6 Quattro, такого не наблюдается. Инженеры оставили водителю возможность вести управление, иногда основываясь на интуиции, чего частенько не позволяет «умная начинка» многих современных автомобилей. Так чувствовать автомобиль, очень полезно, например – в гололед. А для тесного знакомства с A6 Quattro, можно и потренироваться в автошколе, многим точно не помешает.
Пневматическая подвеска предлагает целых 5 режимов настройки. Для любителей быстрой езды, советую выбрать режим Dynamic. В этом режиме, клиренс составляет 125 миллиметров, что является минимумом, так же уменьшается крен на поворотах. Если ехать со скоростью не менее 120 километров час, не менее 10 минут, то, бортовой компьютер самостоятельно выберет этот режим. А выбрав Automatic, вы предоставите выбор режимов электронике. В городе, такой шаг, будет весьма кстати и обеспечит максимальный уровень комфорта, проверено лично. Правда, при переключении самостоятельно, требуется зайти в меню на дисплее бортового компьютера. Это, конечно – красиво, не спорю, но все-таки хотелось бы чего-то попроще, например – обычных ручек или клавиш. Но именно, для управления подвеской, таких в салоне нет, впрочем, это лично моя придирка.
Во внешности A6 Quattro, ощущается сдержанность, но вместе с тем – серьезность, которая заставляет считаться с собой на дороге. Кратко, автомобиль можно охарактеризовать, как мужественный. Больше всего, мне приглянулась хромированная решетка радиатора, ее вертикальные ребра выглядят очень стильно. Серебристая защита, расположенная по нижнему периметру, смотрится весьма не плохо, хоть и не в состоянии выполнить свою прямую функцию, в более-менее серьезной ситуации. 
Подобно описывать интерьер салона, смысла нет. Тут он почти – полная копия салон А6. Правда, места ощутимо прибавилось. Если быть точным, прибавили 124 миллиметра в длину и 10 миллиметров в ширину. Объем багажника, просто – гигантский. В распоряжение любого практично человека, отведено от 565 до 1660 литров. А задняя дверь открывается весьма удобно, с помощью брелока.
В заключении, хочется сказать о некоторых «маркетинговых» соображениях. По моему, скромному мнению, руководство немецкого автопроизводителя, поступило весьма мудро, сохранив в производстве данную модель, не смотря на присутствие в ассортименте таких моделей, как А6 Avant и Q7, ведь A6 Quattro, как раз занимает свободную нишу, между этими автомобилями. Если вы захотели приобрести этот автомобиль, то вам он обойдется в 79 552 доллара, весьма не малая сумма.

 

Автомобиль Audi Q7

Перед тем, как вступить в конкурентную борьбу на рынке быстрых шоссейных внедорожников, Ауди долго собиралась с силами. Автомобиль должен быть непохожим на остальные модели Ауди, более эпатажным, даже привычную аббревиатуру решили сменить. После большого промежутка времени, которое потратилось, непосредственно, на создание Q7 и его агрессивную рекламу, мы наконец-то можем воочию убедиться, так ли он хорош. А бороться ему придется ни с кем иным, как с признанным лидером в своем классе BMW X5, являющимся эталоном по многим параметрам, исключая, разве что надежность.
Дизайн Q7 превзошел все, даже самые смелые ожидания. Невероятно выразительный прищур фар, очень хищный. А передний бампер оснащен стильным фартуком, поддерживающим противотуманные фары. И все это великолепие дополнено фирменной решеткой радиатора. Правда, смотря на всю эту красоту, сразу возникает подозрение по поводу его компетенции на дороге. Недостаток не в состоянии исправить даже пневматическая подвеска, которая увеличивает дорожный просвет автомобиля. 
Также, внимание привлекает расположение световых элементов, они расположены в три ряда, почти как зубы у акулы, что придает автомобилю свирепости. Такое расположение объясняется тем, что противотуманки и сигналы поворота было решено вынести за пределы передних фар и расположить их в тонких полосках, примерно в центре переднего бампера. Все это сильно напоминает Nisan Almera Classic. Правда, если в этом корейском автомобиле, подобное нестандартное расположение смотрелось немного странно, то на Q7, это вполне обоснованно, ведь его высота, хоть и не такая уж большая, но все же несравнимо выше, чем у Nissan, и сигналы будут отчетливо видны всем участникам дорожного движения.
Во время первой посадки в салон, ощущения были несколько похожи на те, что испытываешь, впервые сев за руль X5, там казалось, что эта та же «пятерка», только изрядно приподнятая над землей. Тут то же самое, салон отчетливо напоминает А6. Такой эффект складывается из-за того, что салон имеет почти идентичную техническую начинку. Тем, кто ездил на А6 и потом пересел на Q7, будет комфортно, как дома, в котором все давно знакомо и не надо привыкать по новой. 
Правда, есть одна новинка, ценность которой весьма и весьма сомнительна – третий рад сидений. А сомнительна она, потому что, для того, чтобы попасть на этот ряд, нужно иметь гибкость человека – паука. Ведь второй ряд сидений будет весьма сильно, при этом, мешать.
Как известно, по одежке встречают, а провожают, в случае, автомобиля, по ходовым качествам. Только вот провожать Q7 совсем не хочется. Потому что ее силовой агрегат, мощностью в 340 лошадиных сил и объемом а 4.2 литра, окончательно и бесповоротно влюбляет в себя. Управление целиком и полностью подчиняется вашей воле. Правда, звук выхлопа не такой уверенный, как, скажем у Infiniti FX45. Но динамические характеристики просто поражают воображение, до сотни Q7разгоняется за 7.4 секунды, и все это при огромной массе в 2240 килограммов. Учитывая такой вес, просто диву даешься, насколько этой махиной, легко управлять. 
Популярным, этот автомобиль станет точно, правда, пока не ясно, победит ли он в борьбе со своим титулованным баварским соперником. Тут будет нужно нечто большее, нежели все положительные достоинства Q7,хоть их и много, тут будет нужен опыт, который появится только по прошествии времени. А для тех, кто все-таки решит приобрести этот отличный автомобиль, мы, считаем нужным, сообщить о цене, которая, хоть и соответствует товару, но, тем не менее, немаленькая – 107 673 доллара. 

 

Автомобиль Audi RS6

Восемь лет назад Audi RS6 начала свое шествие по международным рынкам многих стран. Машина была создана на основе популярнейшей модели Audi A6. Врядли кто может точно сказать, к какому классу автомобилей относится эта модель (её можно причислить как к седанам, так и к универсалам). Одно можно сказать точно – это спортивный автомобиль. Из всех машин модельной линейки Audi спорткар Audi RS6 стала первой машиной, которую начали официально продавать в странах Северной Америки. 
Эту машину разрабатывали совместно с машинами Quattro. Более низкая зрительная посадка Audi RS6 сделана благодаря таким деталям как: ложные выхлопные патрубки, еле заметные накладки у порогов дверей, а также решетки заднего и переднего бамперов, выполненных в черном цвете.
Общая стилистика Audi RS6 хорошо гармонирует с элегантностью A6 и агрессией спорткара. Шкала спидометра ограничивается отметкой в 310 кмч, а так полюбившиеся многим автовладельцам кнопки на рулевом колесе теперь заменены более удобными клавишами в виде лепестков. Роль этих клавиш далеко не самая последняя – они служат для переключения скоростей. Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены в стиле Recaro, что подчеркивает их обивка, она выполнена из настоящей кожи. 
Особое впечатление производит двигатель машины. 8-цилиндровый V-образный агрегат объемом в 4.2 литра (мощность двигателя составляет 450 л.с.) может разгонять машину до 100 кмч всего за 4.7 сек. Отметку в 200 кмч автомобиль преодолевает через 17 секунд после начала движения. 
Коробка передач, которая устанавливается на Audi RS6 имеет удобный ручной режим (именно благодаря ему машина разгоняется до максимальных пределов). А благодаря передовой системе «hill detection» машина сама может изменить скорость в зависимости от типа дорожного покрытия. Помимо всего прочего трансмиссия наделена двумя сотнями всевозможных программ, которые призваны обеспечить максимальный комфорт при движении по любым дорожным покрытиям. 
Audi RS6 имеет полный привод: и спереди и сзади установлена система EDL (система блокировки дифференциала). Распределение крутящего момента на передний и задний приводы осуществляется посредством системы Torsen. 
Помимо этого Audi RS6 имеет очень технологичную тормозную систему. Передние и задние колеса имеют по 8 тормозных поршней. Эта технология позволяет максимально четко управлять машиной практически в любой ситуации. 
Отличительной особенностью Audi RS6 стало то, что это первая модель, которую оснастили специальной системой DRC (Dynamic Ride Control). Эта аббревиатура дословно переводится как «система динамического контроля езды». Именно с помощью неё Audi RS6 умеет четко входить в любой поворот и иметь четкое сцепление с дорожным покрытием. Поистине, DRC даст ощущение полного комфорта во время любой поездки. 
Audi RS6 славится не только своими скоростными качествами. Уровень комфорта и безопасности машины также на высоте (Audi RS6 имеет большое количество разнообразных опций и функций, которые придутся по душе даже самому привередливому владельцу). В штатное оборудование Audi RS6 входят: ABS, легкосплавные диски R18, аудиосистема BOSE, специальная подвеска спортивного типа, EBD и многое другое. 
Этот автомобиль сможет доставить максимум позитивных эмоций любому водителю. В частности, если владельцем является молодой человек, то его авторитет над сверстниками удвоится (если не утроится), сразу после того, как ему подарят такую классную машину. Но все мы считаем, что Audi RS6 больше подойдет для холостяков среднего возраста. Такой спортивный автомобиль как нельзя лучше впишется в уклад их холостяцкой жизни. Благодаря Audi RS6 количество женщин, претендующих на сердце владельца, резко возрастет. А ведь как известно – чем больше вариантов, тем выбор становится более независимым.
Словом для тех, кто собрался прикупить себе машину спортивного типа, советуем обратить свое внимание именно на Audi RS6. Стоимость автомобиля по сравнению с другими моделями этого типа существенно ниже. Но этот факт абсолютно не отражается на качестве сборки и укомплектованности Audi RS6. У Audi RS6 с этим нет никаких проблем.

 

Audi S3

Audi S3 в некотором роде является эксклюзивной моделью. Выпущенная в прошлом году (дебют машины состоялся на автошоу в Женеве) Audi S3 имеет ограниченный тираж. На самом деле её эксклюзивность состоит не только в этом, она уникальная по многим критериям. Давайте разберемся, в каких же.
На самом салоне машина казалась немного игрушечной. Это ощущение в большей степени объяснялось тем, что сама по себе модель Audi S3 не такая уж и большая (размеры модели совместимы с размерами VW Golf). За игрушечность говорил и насыщенный желтый цвет кузова. Но в свете этих фактов машина принадлежит к ласу спортивных автомобилей. 
Немецкие разработчики умеют создать из, казалось бы, одинаковых элементов разные машины. К примеру, Audi S3 – это спортивная версия Audi A3. Но в то же время вы врядли найдете хотя бы одно сходство с A3. Audi S3 хоть и является хетчбэком, но для того, чтобы считаться копией А3 ей как минимум нужно полностью сменить большинство несущих элементов кузова. 
Отличия очень заметны при ближайшем рассмотрении двух моделей. Audi S3 имеет гораздо большие передние и задние бамперы. Тем самым производители добились значительного уменьшения высоты дорожного просвета, еще больше приблизив внешний облик Audi S3 к спортивному виду. Раздутые колесные арки также говорят в пользу вышесказанного заявления. Модель выглядит очень впечатляюще. Агрессивность Audi S3 прослеживается во многих элементах, например, если смотреть сзади, то первым делом натыкаешься глазами на две большие выхлопные трубы. При этом глушитель у Audi S3 всего один. Из-за этого звук мотора получается гораздо более низким. На верхней части заднего стекла имеется интересного вида спойлер. 
Практически все элементы салона выполнены в стиле так называемого углепластика. Даже в штатной комплектации все сиденья Audi S3 обиты натуральной кожей. Этот момент был отдельно заявлен на презентации автомобиля. Тем самым производители дали понять публике, что машина претендует на одно из лидирующих мест в классе спортивных хетчбэков. 
Для полного знакомства с салоном машины потребуется не один час. Однако с первых моментов ясно, что практически все элементы эргономики в салоне учтены на сто процентов. Что касается сидений, то передний ряд оснащен всеми удобствами (помимо обычных регулировок по высоте и удаленности от руля, имеются регулировки поясничного отдела). К сожалению Audi S3 не очень подходит для крупных водителей (подходит, но только в случае, если не будет задних пассажиров, в противном случае им будет не очень комфортно). Для задних пассажиров сделаны удобные подголовники. На этом все удобства для тех, кто едет сзади, заканчиваются. 
Рулевое колесо Audi S3 имеет спортивный вид. Его диаметр в наибольшей степени подходит для любителей погонять. Прямо за ним находится приборная панель. Спидометр, тахометр, часы – что еще нужно для спортивной езды (примечательно, красная отметка на тахометре начинается с 7 000 оборотов). При этом в темное время суток приборная панель начинает светиться приятным красноватым свечением. Оттенок очень гармонично смотрится с обивкой черного цвета. 
Изюминкой салона поистине является зеркало заднего вида. Мало того, что оно оснащено специальным датчиком, который не дает водителю ослепнуть (каждый водитель знает, как бывает плохо, когда движущаяся сзади машина слепит дальним светом). Работа этого датчика заключается в автоматическом затемнении при повышенной яркости отражающего света.
В багажнике автомобиля расположился чейнджер, в который помещается до шести дисков. Чейнджер работает вместе с современной аудиосистемой Bose и четырьмя динамиками общей мощностью 80 Вт. 
Для водителя обеспечивается максимальная безопасность за счет установки четырех подушек безопасности в передней и боковой частях салона. Что до безопасности самого автомобиля, то даже в стандартном комплекте имеется противоугонка и иммобилайзер (они дополняются системой центрального замка, системой контроля багажного отделения, а также имеется защита против воришек бензина). Специальная система, следящая за приближением к препятствию, не даст повредить бамперы (если расстояние от бампера до препятствия становится критичным, срабатывает зуммер). 
Двигатель, стоящий на Audi S3 не радует количеством лошадиных сил, но за счет целостности всей модели достигается максимальная выходная мощность – 225 л.с. Конечно, чтобы конкурировать со спорткарами этого маловато, но для своего сегмента (спортивный хетчбэк) этого вполне достаточно. 
Подвеска у Audi S3 достаточно жесткая, но в ходе долгих испытаний было выяснено, что как только стрелка спидометра переваливает за сотню, забываешь обо всех неровностях дорожного покрытиях. Чувства на самом деле незабываемые. 
В заключение хочется добавить, что Audi S3 имеет не такую уж и эксклюзивную стоимость, она вполне доступна для большинства любителей автомобилей. 35 000 долларов за стандартный комплект – это не так уж и много.

Автомобиль Audi S4

Многие знают, что большую часть каких-то новых проектов составляют переделанные старые. Поставить небольшому автомобилю мощный двигатель тренировались еще в далеких 70-х, когда наши «Волги» оснащались двигателями «Чайки». До этого вообще «Победа» выпускалась с шестицилиндровиками. Этот ряд можно продолжать долго, ясно одно – сейчас дела обстоят точно также.
Вот пример – есть А4 с шестью цилиндрами, но разработчикам понадобилось зачем-то «впихивать» в неё мотор в восемью цилиндрами. Ведь на самом деле машина маловата для такого двигателя. Ответ прост. Помните BMW M3? Так вот для Audi S4 это прямой конкурент. Вот и пришлось делать так, чтобы новинка отличалась гораздо более мощными ходовыми параметрами. Вот пришлось делать так, чтобы не было равных для Audi S4 в этом семействе моделей. Вот и сделали немцы новую, крутую и мощную машины - Audi S4. 
Как вы догадались, самый главный элемент всей машины – это, конечно же, двигатель. И какой! Объем – 4.2 литра, количество клапанов – 40, мощность – 344 л.с., максимальный крутящий момент – 410 Нм. Веский аргумент, не правда ли? Если судить только по заводским параметрам Audi S4 должна оставить далеко позади себя ту же M3 от BMW. Глядя под капот, поражаешься размерами самого мотора – 46 см в длину! При весе почти в двести килограмм, двигатель выигрывает все соревнования по соотношению объема к массе (предыдущая модель оснащалась мотором, который весил столько же, но имел объем на 1.5 литра меньше, чем у нашего героя). 
Если машина с механической коробкой передач, ей по плечу «сотка в час» всего за 5.6 секунды, а «два сотки в час» всего за 20 секунд после того, как она тронулась с места. Максимум определяется отметкой в 250 кмч. 
В ходе тест-драйва мы опробовали машину с «автоматом». Это, конечно, не «механика», но все же А4 будет оставлена далеко позади. Поразило то, как двигатель реагирует на давление на педаль – сразу же, молниеносно, мгновенно! Во время разгона машина заставляет водителя вжаться в сиденье. В условиях города эти факты то, что нужно! И без разницы: «автомат» или «механика» - машина отлично себя показывает в любой ситуации.
Audi S4 в отличие от А4 оснащается более легкой по весу автоматической коробкой, кроме этого появились и некоторые новшества. Запаздывания полностью удалось убрать (коробка А4 «грешила» слишком долгим включением скоростей) благодаря высокотехнологичной системе Dynamic Shift Program. Но если водитель этого хочет, можно и попереключаться клавишами-лепестками, которые располагаются, как и у многих моделей этого семейства под рулевым колесом. Но как этого часто бывает - в бочке меда всегда отыщется ложка дегтя. В нашем случае есть один недостаток у «автомата» Audi S4 – это момента старта. Объясняется это очень просто, машина очень вяло трогается с места, по крайней мере, не так, как бы этого хотелось. 
Для того чтобы понять, какими еще качествами, помимо динамики, обладает Audi S4 нужно посмотреть на неё в разных ракурсах. 
Дизайн. Что касается дизайна – машина красивая, что ни говори, но это правда. Причем красивой она остается как снаружи, так и внутри. Снаружи: «литье» восемнадцатого размера (производство BBS), уникальная радиаторная решетка с интересными черными ячейками, целых четыре отверстия для выхлопа, которые в полной мере дают понять всем отставшим водителям, что они остались позади этой красавицы далеко не спроста. Салон: кожа (Recaro), карбон, улетный уровень аудио (Bose), современная и разделенная система климат-контроля, Tiptronic и многое другое. В дополнение к дизайну можно добавить просто опьяняющий звук двигателя. Он не очень громкий, но все равно впечатляет. 
Стандартная комплектация облагорожена всеми доступными на сегодняшний день электронными системами. Обоюдная работа этой электроники позволяет человеку отдаться во власть скорости и комфорта. Немцы не перестают удивлять нас – Audi S4 оборудована современной системой Servotronic, которая меняет передаточное число механизма руля. Благодаря этой системе парковать S4 становится очень легко. Также машина снабжена специальными солнечными батареями. Они вмонтированы в верхний люк и питают климат-контроль, когда машина находится с выключенным зажиганием. Их заряда вполне хватает для того, чтобы в жаркий день водитель не сел в дорогом костюме в жаркий салон. Поверьте, этого никогда не случиться с S4. Для этого достаточно, выходя из машины, настроить работу системы климат-контроля на заданную температуру. 
Конечно, машине далеко до нового Lancer, но разработчики обещают порадовать нас в скором времени обновленной версией Audi S4. Советуем не торопиться, и подождать выхода новой модели. Но если вам хочется окунуться в драйв прямо сейчас, то 100 000 долларов вполне хватит для покупки Audi S4. 

Автомобиль Audi S5

К успехам гоночных автомобилей Audi в соревнованиях различных стилей давно уже привыкли все. Можно даже сказать, что рейтинг популярности данной марки сильно возрос благодаря отваге немецких инженеров-консультантов, смоделировавших дизайн каждой из этих машин. Но по тем или иным причинам, — спортивный дизайн в серийных моделях долгое время был неоценимой редкостью. Производитель всегда резко очерчивал эту линию, отделяя дизайн и технические составляющие своих общедоступных легковушек от спорткаров.

Купе Audi TT, появившееся на мировом рынке в 1998 году, — на первых же соревнованиях и, тем более, автотестах завоевал множество наград и положительных отзывов с разных сторон. Но все они были присуждены, так или иначе, за ультрамодный (по тогдашним меркам) дизайн. На то, что у этой машины находиться внутри, не обратил тогда внимание почти никто. А ведь новый автомобиль был весьма способным. Но так или иначе — это был только шквал перед бурей. Вскоре на производственную линию были с успехом пущены модели с индексом S и RS. Их появление стало уже второй ласточкой, провозглашающей о больших переменах в стиле Audi. это теперь, в 2011-м, спортивными версиями известной немецкой автомарки никого не удивишь. Хотя ещё шесть лет назад, в 2005-м году вышла последняя версия седана RS4, которая вконец доказала всем сомневающимся, что Audi ещё способны на многое в этой области. И вот, когда все уже немного успокоились — очередной взрыв. Речь идёт о новом купе A5, и его «ограниченной версии» — S5. Какого же норова этот автомобиль? Есть ли ему что сказать о себе, находясь на вершине популярности и спроса среди наиболее популярных моделей концерна Audi? 

На самом деле, — трудно даже вспомнить когда в последний раз Audi выпускали двухдверное купе. Ведь даже известное ТТ изначально выходило трёхдверным. Порывшись в архивах, можно найти нужный результат: в 1988-м году. И хотя с тех пор прошло много времени, — новый автомобиль вышел на редкость консервативным по своему внешнему виду; чего, впрочем, невозможно сказать о его технических данных.

Дизайн этой машины был до мелочей разработан известным Вальтером де Сильва, являющемся в настоящее время фактическим директором по дизайну Audi. Его рука была «набита» уже давно: он уже рисовал отдельные модели Alfa Romeo иSeat, — и каждый раз получал лишь позитивные отзывы за свою работу. Действительно, внешний облик A5 выглядит самым, что ни на есть, образцовым. Некоторые особо любопытные автолюбители могли улицезреть новую модель ещё восемь лет назад, в 2003 году, в концепте Nuvolari. 

Общий вид Audi A5 — агрессивен, стоек, концептуален. Его выразительность подчёркивает мощь и выдержанность на дороге, да и технические показатели, впрочем, говорят о том же. Судите сами — 4,2-литровый V-образный двигатель в восемь цилиндров и мощностью в 354 л.с. говорит уже о многом. Если к этому прибавить внушительный крутящий момент и тот факт, что автомобиль не является особо привередливым к типу заливаемого бензина — выходит, что он способен заинтересовать не только искушённых автолюбителей, располагающих известным количеством денежных средств; но и просто экономных водителей, решившихся на выгодную в будущем покупку.

По уже усвоенной традиции Audi — салон этого купе отделан только высококачественными материалами. К примеру, если в некоторых последних моделях того же BMW встречались всякого рода недоразумения, связанные с использованием низкокачественного пластика или кожезаменителей, то дизайнеры марки Audi никогда бы себе не позволили так оплошаться перед потенциальными покупателями. Пожалуй, из особенного, стоит ещё упомянуть о жёстких креслах, которые хоть и справляются со своими обязанностями весьма неплохо — всё равно не напоминают собой гоночные ковшеобразные сиденья. Проблема здесь, как впрочем, и у большинства автомобилей с этим типом кузова — в нехватке пространства на задних сиденьях: пассажирам высокого роста туда лучше не соваться, а то впечатления от первой же поездки будут сильно подпорчены. Впрочем, — в купе главное стиль. На всё остальное внимания можно и не обращать.

Существует и весьма серьёзная неожиданность: S5 оснащается исключительно механической коробкой передач. Нет, конечно, без вмешательства умной электроники не обошлось и здесь: бортовой компьютер всегда готов подсказать, какую когда передачу лучше включить. К примеру, со второй сразу на пятую или даже шестую. Странно? Непривычно? Однако, следование этим советам существенно поможет Вам, по заявлениям технологам Audi, сэкономить вплоть до 10% топлива. 

С другой стороны, — экономия топлива не слишком привычное занятие для водителя столь мощного купе. Как, впрочем, и езда на малых оборотах. Тем более, что урчание мотора переходит в утверждающий рык после того, как педаль акселератора выжимается до упора.

Именно этот автомобиль способен, одновременно, быть предметом гордости и стиля для своего хозяина, — и в то же время с ностальгией напоминать о далёких годах становления Audi на мировом авторынке.

Автомобиль Audi A5 Cabriolet

Серия «A5» у немецкой автомобильной компании «Audi» на редкость получилась удачной. Все полностью позаимствовано у серии «A4».
И как положено немецкому автомобилю, «A5» предоставляется в нескольких вариантах кузова а также с разными двигателями. Это может быть и пятидверный вариант, купе или кабриолет. Два варианта четырехцилиндрового двигателя – 180 и 210 л.с., V6 объемом 3,2 литра с мощностью 265 л.с., а также V8 с объемом 4,2 литра, который тоже представлен в двух вариантах – S5 – 354 л.с., и RS5 – 450 л.с. Также существует как переднеприводная версия, так и полноприводная. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая. Выбор велик, сложно разобраться, что же будет лучше.
И наиболее оптимальным вариантом оказался кабриолет с двигателем V6 и автоматической трансмиссией. 
В конце концов, кабриолет – это стильно. В «Audi» же эта крыша не жесткая, а выполнена из матерчатого материала. Складывается быстро, а её вес минимален. 
Восхищение от четырехцилиндровых турбодвигателей не знает границ. Их максимальная мощность доступная на всем диапазоне оборотов, стоит также упомянуть о высоком значении крутящего момента. Но есть же еще V6, с которым чувствуется наивысший уровень мощности при оптимальной цене. 265 лошадиных сил делают доступными превосходные динамические характеристики автомобиля. Разгон стремительный, и с нуля до сотни он происходит всего за 6,9 секунд, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.
«Audi A5», в варианте автоматической коробки передач, оснащается «автоматом» «Multitronic». При его работе ощущается полная динамика и сила. Возможно переключение на ручной режим, на панели приборов появится индикатор, который будет сообщать номер выбранной передачи.
Коробка, конечно, хороша, но вот ««Multitronic» стыкуется лишь с передним приводом. А мощного двигателя достаточно для отправки колес в пробуксовку. В такие моменты руль начинает дергаться, а в поворотах и вовсе теряется частичная хватка передних колес. Впечатления о прекрасной управляемости частично утрачены. Но не стоит забывать о том, что «Audi A5» и не претендует на звание спортивного автомобиля. Просто это отличная платформа с в меру жесткой подвеской. А вот полноприводный вариант ведет себя куда уверенней. Здесь предлагается установленная трансмиссия «Quattro», вариатор отсутствует, зато здесь есть вполне достойный робот «S-tronic » с двумя сцеплениями.
Также на борту присутствуют такие системы как: «Drive Select», «Dynamic Steering», «Ride Control». Все компоненты автомобиля управляются с помощью электроники, в том числе можно настроить жесткость армотизаторов, настройки трансмиссии и даже степень работы рулевого усилителя. Но изменить в автомобиле что-то по настоящему, с помощью этих настроек, не получится. Разница между всеми режимами минимальна, и задаст на какое-то время лишь немного настроения водителю.
Кабриолет – это автомобиль для двоих. Для теплых ночных прогулок, для заката, для ночи в конце концов. Тем не менее, «Audi A5» - четырехместный. И задний ряд вовсе не тесный, а очень даже себе комфортный. Так что автомобиль может подойти и для не большой компании. А без неё, багажный отсек автомобиля, объемом 320 литров, можно вполне увеличить, откинув спинки задних кресел.
«Audi A5» создает атмосферу дорогого и благородного автомобиля. Об этом свидетельствует и его цена. Средняя розничная стоимость автомобиля в России составляет 2 300 000 рублей. А это еще не предел, ведь с дополнительными опциями можно убежать очень даже далеко, что не очень положительно скажется на конечной стоимости. Но можно себя ограничить, приобретя стандартную модель с мощностью 180 лошадиных сил, цена такого варианта составит 1 888 800 рублей. Но тогда владелец не сможет испытать те впечатления, которые может предоставить ему полноценная комплектация с «не последним» двигателем.
«Audi A5» - это очень качественный автомобиль, продуманный до мелочей. В нем приятно все, и найдется что-то для каждого.

 

Автомобиль AUDI S8

AUDI S8 достойна того, чтобы даже самый известный секретный агент кинематографа пренебрёг своей приверженностью марке Aston Martin и обратил внимание на немецкий автомобиль. Пусть AUDI S8 не британец, но обладает самыми выдающимися техническими возможностями, которые могут составить отличную конкуренцию любой модели этого класса. На что стоит обратить внимание — это значительное пространство, которого будет достаточно и чтобы припрятать оружие в бардачке, и для нескольких ракетниц. Не говоря уже о том, что места в багажнике сполна хватит для двух человек и останется для их комфортного размещения.
Новая модель выделяется элегантной лаконичностью вкупе с неприметностью: а что ещё нужно для спецагента на службе? Дизайнерски S8 проста и достаточно строга, но вместе с тем прекрасна. Конечно, AUDI S8 отличают знаковые двадцатидюймовые диски колёс, выразительные боковые зеркала и решётка радиатора, поверхность которой привычно хромирована. О таком автомобиле можно мечтать. А также яростно спорить, сравнивая с моделью Audi A8 W12, чья модификация очень близка к S8.
Первое отличное впечатление сразу производит система MMI, предназначенная для настройки управления. За рулём очень удобно располагаться благодаря комфортному креслу так, что желания быть пассажиром, а там более оставаться на задних местах не возникает. Идентификация для работы с компьютером осуществляется при помощи считывания отпечатка пальцев. Есть возможность внести в память до семи пользователей — и не один, а все отпечатки пальцев. Нелишняя надёжность на крайний случай. Сам компьютерный экран расположился в центре приборной панели.
Стильная тёмная отделка салона, выполненная в чёрно-серых тонах, не отталкивает и смотрится очень презентабельно. Общий стиль подчёркивает диодная подсветка и гладкая кожа. Поскольку направленность автомобиля задана как спортивная, в дизайне пришлось обойтись без шторок: лучшим решением будет тонировать стёкла автомобиля. Кресла в AUDI S8 удобные. Не покидает ощущение комфортности и полной безопасности. Кроме того, места просто много, а сами кресла очень уютно и удачно облегают тела, что, несомненно, оценят пассажиры. В комплектации предусмотрен мешок для лыж — он соединяет салонное пространство с багажником.
Двигатель под капотом, несомненно, заслуженно хорош, как и иные технические характеристики, иначе такой автомобиль специальным агентам предлагать было бы нелепо. Подобный двигатель — строения V10, — также устанавливается на Lamborghini Gallardo и идеально подходит для S8. Его мощность составляется 452 лошадиных сил, уже при 3500 оборотах крутящий момент становится равным 540 Нм. Даже мягкое обращение с педалью акселератора даёт ощутимую тягу. В модели W12, стоит заметить, мощность была аналогичная, а значение крутящего момента составляло 580 Нм при порядка 4700 оборотов/минуту, что говорит о фактической идентичности характеристик автомобилей.
При характеристиках AUDI S8 не грех представить себя героем захватывающего блокбастера: за 5,1 секунду автомобиль способен разогнаться до 100 километров/час. Будьте внимательны — герои не сталкиваются со стражами правопорядка только на киноэкране, а на улицах простого города такая встреча при таких скоростях может быть гарантирована. Если вернуться к теме сравнения, то вес S8 на 20 килограммов больше, чем у Audi A8 W12: он составляет 1940 кг. Поэтому их объединяет и одна весовая категория, и идентичный разгон. Серьёзным отличием служит лишь расход топлива: на каждые 100 километров он разниться на два-три литра за счёт применяемой в S8 технологии непосредственного впрыска и меньшего количества цилиндров. Но в любом случае топливного бака на 90 литров вряд ли хватит надолго.
Основным плюсом модели AUDI S8, принадлежащей к спортивному сегменту и премиум-классу, является потрясающая сбалансированность, которая особенно ощутима на дороге. Этим автомобилем удивительно просто и легко управлять, что не всегда хочется доверять показателям на спидометре — им просто не веришь. Феноменальную управляемость обеспечивает инженерно продуманный, сбалансированный вес автомобиля, подвеска, оснащённая регулируемым клиренсом, двадцатидюймовые колёса и полный привод Quattro. Все эти компоненты обеспечивают тот факт, что чувствовать автомобиль при 80 км/час также легко как при 280. А керамические тормоза гарантируют, что резвый разгон может успешно сочетаться с резким безопасным торможением. У этого компонента есть только один минус — его высокая цена. Замена его может вылиться в значительную сумму.
Как вывод можно сказать, что автомобиль AUDI S8 очень практичен. Это не двухместная ракета, а модная модель с характеристиками, соответствующими заявленному классу. Если не отступать от заданных пределов скорости и шустрого разгона, то останется только развиваться и совершенствоваться в прочих областях, а их немало. В классе своей направленности, представительская модель со спортивной направленностью, у AUDI S8 почти нет конкурентов, поскольку многие компании несколько игнорируют данный сегмент, не видя в этом смысла. Поэтому стоит только пожелать английскому агенту на службе Её Величества найти замену привычному Aston Martin, то мудрый выбор будет, безусловно, очевиден — AUDI S8 идеально подходит на роль спецавтомобиля для спецагента.

Стали известны российские цены на кроссовер Audi Q3

Компания Ауди, опубликовала официальные данные на автомобиль Q3, который готовится выйти на местный рынок. До официального начала продаж, которые стартуют в самое ближайшее время, стало известно, что автомобиль будет представлен у нас в двух вариантах исполнения. В обеих версиях, будет стоять бензиновый мотор, но в первой он будет иметь мощность 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, а во второй – 211 сил и 300 Нм, соответственно. В первом варианте, будет шести ступенчатая механическая коробка переключения передач, а во втором семи ступенчатая автоматическая коробка переключения передач S-tronic. Также известно, что обе версии будут иметь фирменный полный привод quattro. Цена первой версии Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) будет начинаться с 1 279 000 рублей, а второй Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S-tronic – с 1 525 000 рублей. 

Ожидается, что в 2012 году появятся модификации модели с бензиновым двигателем 2.0 TFSI, который выдает 170 лошадиных сил и будет комплектоваться семи ступенчатой коробкой передач S-tronic и полным приводом quattro. Цены на эту модификацию пока неизвестны, они появятся в ближайшем будущем.

 

Audi TT Coupe

Ни для кого не секрет, что все автомобили изначально создаются с расчетом, чтобы в них обязательно чего-то не хватало. Посудите сами, взять к примеру модели рассчитанные на средний потребительский класс, то покупки такого автомобиля обязательно возникнет желание что-то добавить. Автомобили подороже своей ценой обязывают покупателя платить за дополнительные пожелания. А все остальное, что дорого или очень дорого, просто комплектуется по последнему слову техники, и с каждой новинкой предыдущее слово становится далеко не последним.
Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке изменилась к лучшему. Все чаще стали появляться модели, в которых есть тот самый необходимый минимум для комфортного и безопасного передвижения. Среди спортивных купе появился новый «Audi TT Coupe», который точно претендует на звание настоящего «эгоиста». Почему? Все просто, достаточно того факта, что здесь лишь два места – водительское и пассажирское. 2 человека, которые по истине смогут насладиться всеми преимуществами очередного монстра немецкого автоконцерна. Но стоп, речь идет лишь о «доступных» местах, потому как на самом деле «TT Coupe» четырехместный автомобиль. А уж как пробраться на остальные два – тянет на целую историю, которая не поместиться в рамки данного тест-драйва. Достаточно сказать то, что это настоящее испытание для ваших колен, головы и осанки. Потому как первые сильно упираются в передние кресла, вторая в потолок, а третья находится в постоянном положении, нечто напоминающее зародыша в утробе матери. Это явный недостаток новинки, причем серьезный.
Зато передний ряд куда комфортней и просторней. В отделке кресел и салона использована красная кожа фирмы «Fine Nappa». Кресла очень удобные, есть и боковая поддержка, которая явно пригодится для любителей скорости. Большинство элементов и органов управления подчеркнуты алюминиевыми вставками. В целом убранство салона, а уж тем более водительского места достойно лишь восхищения. Приборы имеют отличную подсветку, которая совершенно не слепит в ночное время, а между спидометром и тахометром находится информационный дисплей.
Водительское, как и пассажирское места имею массу регулировок. Создается ощущения индивидуального подхода к каждому клиенту. Рычаг трансмиссии приятно лежит в руке, а акустика «Bose» совместно с аудиосистемой «Audi symphony» имеет прекрасное звучание, правда за дополнительную плату. Вообще список дополнительных опций для «Audi TT Coupe» невелик, сюда входят лишь: интерфейс «Bluetooth» для телефона, выше указанная аудиосистема и обивка кресел. Все остальное уже входит в базовую комплектацию, причем в двух версиях одинаково: 251 сильная и 2-литровая турбированная. Первая же обладает полным приводом. Среди стандартного оснащения вы найдете: противотуманные и би-ксеноновые фары, складываемую спинку заднего сиденья, климат-контроль, задние парктроники и так далее. 
Внешний вид «Audi TT Coupe» вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. В каждой новой модели мы наблюдаем одну и ту же трапециевидную решетку радиатора, и с каждым разом кажется, что она на сей раз она смотрится еще более стильно и красиво. А в сочетании с узкими фарами придает весьма агрессивности в спортивный характер «Audi TT Coupe». Сзади также установлены две выхлопные трубы, которые лишний раз подтверждают высокий потенциал заложенной мощности. При создании автомобиля были использованы самые современные материалы, которые помогли достигнуть наименьшего веса автомобиля, но лучшего результата достичь не удалось, вес составил около полутора тонн. Тем не менее, на динамике это никак не отразилось.
Смотреть на «Audi TT Coupe» можно долго, больше всего хочется на нем проехаться, пусть даже в роли пассажира. Российские морозы оказались нипочем полноприводному спортивному купе. А для непредвиденных ситуаций в автомобиле предусмотрена система «ESP». Отправить автомобиль в занос практически невозможно, бортовые системы отлично справляются с задачей корректировки движения. 250 лошадиных сил, V-образного шестицилиндрового двигателя отзываются приятным звуком, доносящимся из-под капота. Автомобиль способен развить сто километров час всего за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электронными системами, и составляет 250 км/ч.
«Audi TT Coupe» оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления. Но вряд ли у вас возникнет желание воспользоваться ручным режимом, после того, как опробуйте «автомат». Резвый и динамический разгон достигается моментально, без каких-либо задержек и толчков. Все происходит плавно и незаметно. Самое главное – она обеспечивает отличную экономию топлива. 14 литров на 100 километров в городском цикле, и 9 литров на трассе. При спокойной езде коробка передач заставляет двигатель работать практически на холостых оборотах, но если нажать на педаль посерьезней – тут уже держись.
Еще один приятный момент находится на задней части автомобиля – спойлер. Но не простой, на стоянке или при движении до 80 км/ч его нет, но стоит прибавить газу до 120 км/ч, как тут же он появляется, улучшая аэродинамические свойства. Настройки жесткости подвески также можно изменить. На высоких скоростях усилие на руле увеличивается в разы, зато на небольших им можно управлять, даже одним пальцем.
Стоимость «Audi TT Coupe» в полноприводном варианте с автоматической трансмиссией достигает 73 000 долларов. С дополнительными опциями стоимость увеличиться на 15 000 долларов. Но в этом автомобиле цена полностью оправдывает себя.

 

Опубликованы первые фото новой Audi S6

Папарацци умудрились сделать снимки новой Audi S6 без традиционного "камуфляжа" задолго до ее официальной премьеры в конце этого года.
Информированные источники в Германии заявляют , что новая Audi S6 будет еще более комфортным и изысканным автомобилем, чем ее предшественник. Она продолжит традиции А6, ставшей еще более роскошной в своем последнем обличье. Потрясающий уровень комфорта будет дополнен мощью нового 4,0-литрового турбированного двигателя V8.
S6 достанется силовой агрегат мощностью около 440 л.с. Двигатель с двойным турбонаддувом, скорее всего, зарезервируют для модели Audi RS6.
Новые S6 получат преимущество всего на 5 л.с. по сравнению с десятицилиндровым двигателем автомобилей старого поколения, однако их экономичность будет на порядок выше. Кроме того, новая облегченная конструкция автомобиля и более компактные размеры обещают сделать S6 намного легче.
S6 будет оборудована семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечит быструю и плавную езду. Для любителей ускорения есть спортивный режим.
Планы Audi включают в себя выпуск седана и универсала. 
В настоящее время в компании рассматривают возможность выставить на Франкфуртском автосалоне, вместе с S6, модели S7 и S8. Все вместе, эти новинки призваны отвлечь часть покупателей от новой BMW M5.

 

Автомобили Ауди

Автомобили Audi радуют своими техническими характеристиками. Уже давно увидели свет автомобили этой марки с передним приводом и поперечным расположением двигателя, автомобили высшего среднего класса, скоростные седаны представительского класса, классические спортивные автомобили современного дизайна, полноприводные универсалы повышенной проходимости, модели с кузовом «купе», классические кабриолеты с передним приводом и так далее. Технические данные каждой из моделей превосходят ожидания. 
Плюсы и минусы автомобилей Audi четко назвать сложно, так как они зависят от характеристик определенных моделей. Но все-таки наиболее общая картина имеется. В некоторых моделях среди минусов отмечается качество автоматической коробки, которая в некоторых случаях долго реагирует на педаль, иногда отмечается жесткость подвески, большое потребление масла двигателем, высокий расход топлива, а также нелогичная работа датчика дождя. Как уже было сказано выше, минусы отмечаются лишь в некоторых моделях и в достаточно редких случаях. Конечно, плюсов наблюдается намного больше. Среди них бесшумная работа двигателя, быстрый прогрев салона, хорошая динамика разгона, качественные фары, которые с обилием дают дальний и ближний свет, отличная трансформация салона, хорошее соотношение цена/качество во всех моделях. Также автомобили Audi в целом отличаются хорошей управляемостью, устойчивость на больших скоростях, отличным качеством тормозов, красивым внешним видом, качеством отделки салона, которое всегда на высоком уровне. Список на этом не окончен, так как плюсы Audi – это все ее характеристики, за исключением нескольких минусов, если такие имеются. 

http://autotechnica.ru/obzor/obzory_avtonovinok/audi_1/

Категория: Мои статьи | Добавил: aligator (28.05.2014)
Просмотров: 299 | Теги: Quattro, Audi A6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]